Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You
Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You
Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You


 

Поделиться
 

 В разработке Left 4 Dead

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Igrok
VIP
VIP
Igrok

Сообщения : 1716
Город : ИгроМир
Репутация : 47

В разработке Left 4 Dead Empty
СообщениеТема: В разработке Left 4 Dead   В разработке Left 4 Dead Empty2012-07-01, 08:39

В разработке Left 4 Dead 1225124715_l4dcover

Зомби-тематика уже настолько заезжена разработчиками видеоигр, что каждый новый проект, рассказывающий очередную душещипательную историю о противостоянии оживших мертвецов и людей, вызывает ироничную улыбку. Данным сеттингом удивить бывалого адепта клавиатуры и мыши крайне сложно. Единственное, что может зацепить геймеров в современных симуляторах борьбы с нежитью, так это увлекательный, а скорее, инновационный геймплей. За примерами далеко ходить не нужно. Относительно недавний гость с консолей - Resident Evil 4 - как раз и завоевал симпатии публики за счет грамотной игровой механики. Горячо ожидаемая пятая часть главного зомби-сериала планеты обещает переплюнуть свою предшественницу по всем параметрам (судя по роликам и презентациям, девелоперы сдержат слово), однако нам от этого ни горячо, ни холодно - релиз игры на РС пока не входит в планы Capcom. Так что для любителей пострелять вечерком в пару-тройку сотен зловонных мертвяков на персональных компьютерах остается одна единственная достойная кандидатура: командный шутер Left 4 Dead.

Проект, активно продвигаемый в массы небезызвестной Valve, создается в недрах студии Turtle Rock, ответственной, без малого, за Counter-Strike: Condition Zero и Counter-Strike: Source - разработчики знают толк в многопользовательских ристалищах. По большому счету, игра и станет неким продвинутым аналогом "контры", с той лишь разницей, что место террористов займут ходячие трупы, а за спецназ будут отдуваться оставшиеся в живых homo sapiens.
Left 4 Dead изначально затачивалась под сетевой режим, а потому начисто лишена сингла и какой бы то ни было сюжетной линии. Местная сценарная завязка проста и незатейлива. В относительно недалеком будущем Землю поразит таинственный вирус, превративший большую часть человечества в агрессивных зомби. Мутировавшие обитатели планеты отличаются быстротой реакции и перемещения, невосприимчивостью к боли и непреодолимой тягой к живой плоти: немудрено, что в самые короткие сроки одержимые жаждой крови монстры значительно сократили популяцию обычных людей, заставив выживших сбиваться в небольшие отряды и прятаться в неприступных для мертвецов местах.

Четверым членам "сопротивления" повезло куда меньше. Они оказались лицом к лицу с толпами разъяренных противников. Единственный шанс на спасение в этой ситуации - добраться до радиостанции и вызвать группу эвакуации. Загвоздка в том, что от начальной до конечной точки героев отделяют мириады зомби, а потому залог успеха кроется в максимально слаженных действиях всей команды.


В разработке Left 4 Dead

Итак, встречайте, - главный действующие лица Left 4 Dead: дочка известного толстосума Зои, хамоватый байкер Фрэнсис, бывший военный, участник войны во Вьетнаме, Билл и классический представитель офисного планктона Луи. Именно в таком составе представлены человеческие персонажи игры. Все Survivors (так здесь именуются выжившие), по идее, должны управляться пользователями. В отсутствии же соратников функции по координированию незанятых бойцов возьмет на себя искусственный интеллект. По предварительным оценкам AI ведет себя адекватно, а программисты Turtle Rock клянутся, что к моменту премьеры он похорошеет до такой степени, что случайно оказавшийся в Left 4 Dead наблюдатель не сразу отличит кремниевых "болванчиков" от ведомых реальными соратниками персонажей: все-таки за плечами у разработчиков колоссальный опыт создания лучших ботов для Counter-Strike.
Несмотря на половые и габаритные различия "Уцелевшие" не разделяются по классам. Даже самый слабый с виду герой может легко поменять пистолет на крупнокалиберный пулемет. Со стартовых минут игры в распоряжении каждого члена отряда оказываются аптечка, граната (альтернативный вариант - коктейль Молотова) и первичное оружие, а уже на самих уровнях персонажи разживутся стволами помощнее. Тут вам и автоматические шотганы, и обычные дробовики, и спаренные пистолеты, и винтовки M16, и охотничьи ружья, и "снайперки". Конечно, у "одноклубников" будет велик соблазн экипироваться одинаковыми экземплярами, но в этом случае ни о какой победе не может быть речи. Грамотное распределение обязанностей - вот на что делают основную ставку разработчики.

Укреплению командного духа способствует и любопытная система здоровья. Смертельно раненый боец не отдаст коньки сразу - на некоторое время он сохранит боеспособность, лишившись при этом подвижности. Поставить на ноги своего компаньона - задача выполнимая для любого функционирующего персонажа: достаточно приблизиться к истекающему кровью бедняге и немного подождать. Только вот в сам момент лечения оба вояки становятся неактивны - без прикрытия остальных членов группы будет очень трудно. Проводить подобные телодвижения дозволено три раза за уровень, в противном случае покусанный игрок выбывает до конца матча. Если вовремя не успеть к посылающему сигнал о помощи товарищу, то его запрут в одной из специальных комнат, запрятанных на карте. Выбраться самостоятельно оттуда не получится, придется ждать до того момента, пока дверь не откроют заботливые однополчане.


В разработке Left 4 Dead

Наблюдать за состоянием здоровья "коллег по цеху" придется с помощью цветовых индикаторов. Фигурки героев подсвечиваются определенным образом, в зависимости от числа оставшихся hp в их организмах. Все бойцы смогут видеть друг друга кто бы где не находился. Локации в Left 4 Dead крепко дружат с понятием многоуровневости, поэтому дружественные персонажи будут обводиться специальными контурами, видимыми даже через несколько стен.

Количество кампаний измеряется цифрой "4". Карт насчитывается ровно 20, по 5 на каждую главу. Что касается антуражей, то в игре их всего два вида: городской и "сельский". На многочисленных демонстрациях проекта засветилась ожесточенная бойня в гигантском госпитале. Задача четверки людей заключалась в продвижение через разрушенный город, очистке больницы от зомби и последующей эвакуации на вертолете. Достигнув крыши и подав спасательный сигнал, герои оккупировали имевшиеся там стационарные пулеметы и заняли круговую оборону вплоть до прибытия вертушки. Установленные турели оказались как нельзя кстати - количество напирающих мертвецов переваливало за все допустимые значения. Пожалуй, еще не в одном своем творении игроделы не пускали в расход настолько много нежити.
В Turtle Rock обещают, что одни и те же уровни будут каждый раз проходиться по-новому. За реиграбельность отвечает механизм случайной генерации противников. То есть, если, к примеру, при первом прохождении толпа зомби напала на отряд через крышу лифта, то в другой попытке трупы атакуют, скажем, на лестнице.

Толпы "Зараженных" - не самая опасная вещь в Left 4 Dead. Куда большую опасность для выживших представляют пять боссов, четверо из которых также могут быть отданы под контроль игрокам. К проработке уникальных монстров девелоперы подошли более творчески - в отличие от команды людей, члены бестиария имеют четкую специализацию. Бумер (Boomer) - отвратительный мутант, постоянно изрыгающий слизистое вещество, служащее для рядовых зомби аналогом красной тряпки. Облитый смесью противник притягивает к себе повышенное внимание со стороны мертвецов. Второй тип - Smokers (Курильщики) - взрывается после смерти, нанося значительный ущерб всем находящимся поблизости людям и распространяя густой дым, затрудняющий ориентацию в пространстве. Однако его главной особенностью является длиннющий язык, при помощи которого он может притягивать к себе врагов. Захватив таким образом жертву, Курильщик затаскивает ее в скопление зомби, либо, находясь на крыше, использует язык, как удавку. Впрочем, у атакуемого персонажа, первые несколько мгновений после захвата, будет возможность отцепить мерзкий орган от шеи. Охотники (Hunters) обладают тягой к невидимости, благодаря чему могут устраивать внезапные нападения на "Уцелевших" - в этом случае монстра выдаст только его тихое рычание. Кроме того, данный класс наделен необычайно высокой быстротой перемещения и высоченным прыжком, что делает Hunters самыми мобильными персонажами в игре.

Правда, у всех вышеперечисленных "уродцев" есть одна слабость - они крайне хилы. Для того чтобы расправиться с одним из таких противников достаточно пары-тройки метких выстрелов. В качестве исключения выступает четвертый играбельный персонаж Танк (Tank). Этот исполинских размером мутант может похвастаться длиннющей life-линейкой и поистине богатырской силой. Отрывать куски стен от зданий, крушить бетонные ограждения и швыряться автомобилями - вот основные задачи местного варвара. Дабы геймеры не промышляли читерством, поголовно эксплуатируя данный класс и прячась по углам в ожидании жертвы, разработчики наделили монстра специальной шкалой, стремительно уменьшающейся в отсутствии поблизости людей. Когда она опустится до нулевой отметки, игрок потеряет контроль над Танком. Таким образом, этот персонаж должен всегда находиться в поисках противника.
Помимо ужасной четверки в Left 4 Dead существует еще один босс, целиком и полностью выданный на попечение AI, - Ведьма (Witch). Он принимает участие в сражении, начиная только с третьего уровня сложности из четырех доступных. Ведьма - самый опасный противник в игре, убивающий любого персонажа с одного удара. Радует лишь тот факт, что изначально он не настроен агрессивно по отношению к выжившим. Главное - не стрелять и не светить фонариками, иначе быть беде.

Игра за "Зараженных" раскроет Left 4 Dead совершенно с другой стороны. Если от команды людей требуются только слаженные действия и активное массирование левой кнопки мыши, то при управлении инфицированными на первый план выходит грамотное тактическое планирование. Перед тем, как вселиться в тело одного из монстров, геймеру будет дозволено облететь локацию в invisible-режиме, дабы установить расположение врагов и выбрать наиболее удачные места для нападения. Также зомби смогут пользоваться скрытыми лестницами и проходами, не отмеченными на картах "Уцелевших".

После всего описанного наиболее актуальным становится вопрос о качестве графического исполнения игры, ведь прорисовывая десятки мертвецов, движок автоматически идет на компромисс с уровнем картинки. За работу Left 4 Dead отвечает не самой первой свежести "моторчик" Source, что, впрочем, отнюдь не говорит о плохом. Напротив, видеоряд смотрится вполне достойно, особенно радует анимация нежити - мертвяки весьма правдоподобно тащат свои тела по направлению к выжившим и красиво перепрыгивают через препятствия. Мысленно представьте эту картинку, приплюсуйте сюда огромное количество рычащих трупов на уровнях, и вы получите прямую иллюстрацию из, хотя бы, "28 дней спустя", что, согласитесь, совсем неплохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
 

В разработке Left 4 Dead

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Left 4 Dead 2
» Системные требования Left 4 Dead
» Прохождение игры Left 4 Dead
» Качай Left 4 Dead, через Steam
» Системные требования Left 4 Dead

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You :: Корзина :: Архив тем, которые разрешены для просмотра всем пользователям :: Аркады-
Игровой портал | www.portal-games.com
Рейтинг серверов mmotop
State Texas | YouTube