Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You
Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You
Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You


 

Поделиться
 

 В разработке Call of Duty: World at War

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Igrok
VIP
VIP
Igrok

Сообщения : 1716
Город : ИгроМир
Репутация : 47

В разработке Call of Duty: World at War Empty
СообщениеТема: В разработке Call of Duty: World at War   В разработке Call of Duty: World at War Empty2012-07-01, 08:43

В разработке Call of Duty: World at War 1225563919_cod

Война! Ну, кому она нужна?» – задавался извечным вопросом американский певец Эдвин Старр в легендарном хите «War». Издательство Activision, похоже, ответ нашло давно: для него война – дело необычайно прибыльное. Рекордные продажи, любовь игроков по всему миру и непрекращающиеся ни на минуту онлайн-баталии – лучшее подтверждение успеха виртуальной войны в общем и сериала Call of Duty в частности, чья пятая часть в скором времени планирует десантироваться в магазинах, чтобы в очередной раз добиться превосходства над конкурентами. Готовьте винтовки, мы отправляемся… назад в прошлое?
Сall of Duty не перестает удивлять. Кто мог предположить, что третья часть выйдет исключительно на консолях? Кто мог помыслить, что Call of Duty 4 отринет сеттинг Второй Мировой и перенесет геймеров в наши дни? И кому вообще могло прийти в голову, что после феноменального успеха «современных боевых действий» проект вернется к противостоянию Оси и Союзников? И все же это так. ДействиеWorld at Warразвернется в 1944-1945 годах и поведает о доселе не освещенных операциях советской и американской армий. Играя за «наших», вам предстоит посетить разоренную территорию СССР, побывать в темных тоннелях метро, пройти через немецкие поля и луга и покорить Берлин. Ходят слухи, что финальный уровень даже позволит нам самолично вознести над пылающим Рейхстагом алое знамя победы!
Мы же обратимся к фактам. Увы, про советскую кампанию их известно немного. Куда охотнее авторы распространяются про две тихоокеанские миссии: битву за Палау и операцию «Айсберг», в ходе которой на острове Окинава схлестнулись 548 тысяч американских морских пехотинцев и более миллиона японских солдат. Разработчики обещают сохранить пропорции и с упоением рассказывают о яростной, напряженной и не прекращающейся ни на минуту схватке с хитрым и непредсказуемым противником, применяющим весь арсенал восточных хитростей, в том числе коварные ловушки в джунглях, самоубийственные атаки с катанами наперевес, смертоносных снайперов в пальмовых рощах, обстреливающих бумажные домики на фоне цветущей сакуры… Ну, разве не романтично?..


Ничуть! Новая игра станет чрезвычайно мрачной и жестокой (впервые, между прочим, в истории сериала). В умении нагнетать обстановку пятая часть грозится побороть даже Call of Duty 4: Modern Warfare, где, если помните, игроков расстреливали и бросали в пекло ядерного взрыва. В World at War мрачный настрой создается иными, более тонкими способами: темными коридорами зданий и окопов, дождем, унылыми руинами, тихим женским вокалом где-то вдалеке, доносящимися откуда-то звуками «Реквиема»… Мало того, разработчики пошли дальше и, дабы воздействовать на психику геймера напрямую, ввели возможность морального выбора. Так, во время одной из миссий советской кампании на рассекаемые пулями узкие улочки в реальном времени обрушится церковь, а когда рассеется дым, взору откроется десяток раненых и стонущих немцев. Приходит приказ: добить врага. Но сделаете ли вы это? Закидаете ли безоружных и загнанных фашистов «коктейлями Молотова» или откажетесь и заставите задуматься остальных бойцов? Вот в такие моменты и понимаешь, что за великолепный проект нам представят. Будут, впрочем, в World at War и привычные для жанра новшества: улучшенный AI (разработчики постараются отразить в поведении японских бойцов их «восточность» и экзотичность тактики), доработанный графический движок, доставшийся в наследство от Modern Warfare, а также доведенные до ума физика и интерактивность. Пули по-прежнему пробивают тонкие преграды, но зато теперь под угрозой уничтожения и некоторые бетонные препятствия, которые можно расстрелять из трофейного «панцершрека». К слову, об оружии: его тоже прибавится. И самое заметное «пополнение» – переносной огнемет. Эта прелесть выжигает все: японские деревья, японскую траву, японских снайперов, японские танки,
японские домики и даже японских крыс. Одним словом, вещь в быту незаменимая.


Новинки ждут нас и в многопользовательской сфере, хотя исправно работающая геймплейная схема Modern Warfare не изменится. Отныне можно будет пользоваться техникой (арсенал, соответственно, пополнится противотанковыми средствами). Любимый многими перк «Последний выстрел» получит развитие в виде «Второго шанса» – возможности «оживлять» раненных, но еще не погибших бойцов. Главная же гордость разработчиков – кооперативный режим на четверых. В него войдут почти все миссии одиночной кампании, количество противников увеличится, а сложность будет динамически подстраиваться под игроков.
Вернуться к началу Перейти вниз
Автор этого сообщения в настоящий момент забанен. - Посмотреть сообщение
 

В разработке Call of Duty: World at War

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» Патч 1.1 для Call of Duty: World at War
» Call of Duty: World at War на золоте
» Демоверсия Call of Duty 5: World at WAr
» Ждем дополнения к Call of Duty:World at War
» Дополнение для Call of Duty: World at War

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Игровой Портал State Texas RolePlay and Drift 4 You :: Корзина :: Архив тем, которые разрешены для просмотра всем пользователям :: Аркады-
Игровой портал | www.portal-games.com
Рейтинг серверов mmotop
State Texas | YouTube