Сообщения : 1612 Город : State Texas Репутация : 165
Тема: SA-MP 0.3x RC 2013-01-14, 14:38
SA-MP 0.3x RC
первая предрелизная версия
Новая версия San Andreas Multiplayer (0.3x) уже на пути. Мы сделали доступной бета версию для программистов, и теперь вы можете увидеть новые возможности до её релиза. Если вы следили за релизами San Andreas Multiplayer, то вы знаете, что (x) версия означает последний релиз в (0.3) линии.
Обновление клиента до SA-MP 0.3x RC1-3
- Проблема с исчезновением некоторых объектов перед камерой должна быть исправлена - Если на сервере используется дружеский огонь через систему SA-MP команд (SetPlayerTeam() ?), командный урон не распространяется на командный транспорт - ID цветов транспорта 128-255 заменены на более экзотические. Большинство цветов из этого диапазона были похожи. Набор цветов переделан(ждём карту цветов от SA-MP Team или первее сами сделаем?) - При использовании функции EditObject() режим масштаба мог случайно активироваться, что не давало возможность сохраниться
SA-MP 0.3x RC1-2
Дополнительное обновление клиента SA-MP 0.3x RC1-2: - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно. - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.
Модели: - Добавлен новый шрифт для Текстдравов, с помощью которого можно создавать 2D модели в игре. Можно указать угол вращения и мастшаб моделей.
Примеры данных скриптов идут в комплекте с ОС Windows Server.
Увеличенние расстояние прорисовки объектов: - Теперь вы можете установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента.
Примечание: Все вышеперечисленные новвоведения являются экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.
Исправления: 0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, включающие общие обновления безопасности и устранение потенциальных атак, вызывающие отказ работы серверов.
- Проблема в низком уровне сетевого кода была решена. Уменьшено количество пакетов, отсылаемых от клиента к серверу и наоборот. - Была решена проблема, вызываемая, когда игрок отправлял команду 0-ой длинны. - Было добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере. - %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.